Проект

ООО Человек. Info-hub

Проект

ООО Человек. Info-hub

ПРОЕКТ "Человек. Info-hub".
(Start-Up)

МИССИЯ проекта
Улучшение качества жизни людей через повышение уровня осознанности, предоставляя, для этого, информационные услуги высочайшего качества.

Наши ЦЕННОСТИ:

 «Мы сами должны стать теми переменами, которые мы хотим видеть вокруг себя» ( Махатма Ганди).                                                  

1.    Человек. Его свобода. Счастливая и наполненная (осознанная) жизнь.

2.    Радость и гармония – внутри себя и вокруг себя. Во всём, что мы делаем.

3.    Дружба, открытость, доверие. Комфортный и творческий командный дух.

4.    Ненасилие и толерантность. Уважение и приятие индивидуальности каждого. 

       Возможность каждому заниматься тем, что он действительно желает и умеет делать лучше всего 

       (свобода самореализации через «своё дело»).

5.    Созидательность и масштабность деятельности. Объединение, а не разъединение.

6.    Профессионализм и качество в том, чем мы занимаемся. Непрерывность развития.

7.    Синергия желаний, намерений, усилий, идей ВСЕХ участников проекта. 

       Реализация индивидуальных целей, через достижение общей цели.


О ПРОЕКТЕ

"Человек. Info-hub" – это

1.      Информационно-развивающий интернет-проект (СМИ), главной задачей которого является предоставление каждому человеку, в зависимости от его запроса и возможностей, наиболее полной – разносторонней – качественной (экспертной) информации, способствующей его развитию и улучшению качества жизни. 

2.      Пространство, в котором, посредством сети Интернет, встречаются и взаимовыгодно сотрудничают (взаимодействуют – развиваются - растут) экспертное сообщество и те, кто ищут помощи экспертов (в том числе и сотрудники проекта).

- Для людей, ставших экспертами (в своих сферах), но известными лишь в узких кругах – это способ поделиться своими знаниями и опытом с большой аудиторией;

- Для тех, кто ищет пути и способы улучшить качество жизни – это способ получить новые, уникальные, проверенные опытом знания и навыки.

Соответственно, задача проекта:

 A) Организовать эту «встречу»;

 Б) Сделать это взаимодействие наиболее плодотворным, качественным, комфортным, результативным (полезным) для всех.

Это – НЕ очередной тренинг-центр (или центр развития человека), НЕ клуб по интересам для эзотериков, НЕ реклама и НЕ благотворительность. 


УНИКАЛЬНОСТЬ проекта:

1. Проект в корне меняет существующую систему инфо-бизнеса, уходя от «авторской» модели к построению полноценной СИСТЕМЫ (СМИ), предоставляющей клиенту возможность получать действительно разностороннюю-глубокую-многоуровневую информацию с опорой на разных экспертов из разных сфер и областей.

2. Проект практически не имеет границ развития «по горизонтали» (по сферам жизнедеятельности) и «в глубину» (социальный уровень – духовный уровень - … «дна» нет).

3. Проект соединяет, с одной стороны, уникальных, но малоизвестных экспертов (Мастеров), с другой – людей, стремящихся к изменениям и улучшению качества жизни. Помогает им встретиться и, подобно восходящему потоку, «поднимает» и тех и других... способствуя решению собственных задач каждым из участников проекта.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.