Резюме соискателей на должность специалиста call-центра на проектную работу в Пушкино (Московская область)
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 57 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Оператор call-центра
28 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 6 июня 201918 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
2 месяца
Последнее место работы
Comfortell
Оператор call-центра • Июнь 2016 — Июль 2016Опыт работы
15 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Тинькофф Банк
Специалист колл-центра • Январь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
«VALTERA», Ювелирный дом
Старший продавец • Ноябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Междуречье
Ведение соц. сетей. • Август 2018 — по настоящее времяОпыт работы
2 года
Последнее место работы
ГК ССК
Архитектор 3 категории • Август 2023 — по настоящее времяПомощник, копирайтер
33 года • Была более двух недель назад • Обновлено 10 сентября 202430 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Консультация, написание текстов, блогинг • Май 2019 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Страховая медицинская компания РЕСО-Мед"
Оператор call-центра • Апрель 2017 — Июль 2017Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Управление образования администрации Пушкинского городского округа
главный эксперт отдела общего образования и итоговой аттестации • Апрель 2020 — по настоящее времяМенеджер по обучению и развитию персонала
42 года • Была более двух недель назад • Обновлено 9 октября 2024Не ищет работу
Опыт работы
16 лет 2 месяца
Последнее место работы
Сбер
Менеджер направления обучения и развития персонала • Август 2013 — Февраль 2021Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ITSoft, компания
Младший инженер • Июль 2023 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
Сеть стоматологических клиник "Все свои"
Оператор call-центра • Ноябрь 2014 — Март 2015